Путеводитель по миру знаний.
Тем, кто хочет учиться.
» » Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. cкачать в PDF

Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.
Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.
Поделиться учебником в:
Скачать в zip
1,42 Mb
Скачиваний: 13
Комментариев (0)
Добавить комментарий