Путеводитель по миру знаний.
Тем, кто хочет учиться.
» » Социология рекламной деятельности - Федотова Л.Н.

Социология рекламной деятельности - Федотова Л.Н. cкачать в PDF

Социология рекламной деятельности - Федотова Л.Н.
Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности.
Поделиться учебником в:
Скачать в zip
5,07 Mb
Скачиваний: 19
Комментариев (0)
Добавить комментарий